главная   |   карта сайта   |   информация  
     
  Описание клиентского сервиса
   
   
 

 

Система клиентского сервиса основывается на опыте и знаниях, накопленных в процессе взаимодействия с Клиентами. 

Для пользователя клиентского сервиса создается информационное пространство, состоящее из следующих разделов:

  1. входящие сообщения;
  2. исходящие сообщения;
  3. список экземпляров документов;
  4. список групп экземпляров документов;
  5. список документов;

При входе Пользователя в клиентский сервис  раздел «Входящие сообщения» становится активным по умолчанию. 

Разделы 1 - 2 представляют собой интерфейсы механизма обмена сообщениями между Клиентами и ООО «Бизнесопора».

Использование механизма сообщений позволяет:

  • Организовать единый, оперативный канал обмена информацией;
  • Организовать передачу графических изображений документов для их регистрации и обработки;
  • Избежать спама;
  • Организовать качественный уровень письменных консультаций (при помощи контроля письменных сообщений);

Разделы 3 – 5 являются интерфейсами системы электронного документооборота и предоставляют Клиентам информацию о местоположении и состоянии обработки экземпляров документов.

 Использование клиентского сервиса, а особенно доступа к системе электронного документооборота, важно в случае передачи Клиентом документов на обработку с последующим их хранением.

     

109044, г.Москва, ул. Крутицкий Вал, д.16   (495) 748 56 42   info@